ХК ЦСКА потратил на ленту для клюшек 1,6 млн рублей за сезон

Так, из документа следует, что группы поддержки (официальная формулировка - «Выступление женского профессионального танцевального коллектива») обошлась московской команде в 3,4 млн рублей.

Почти 20 млн рублей клуб вложил в работу с болельщиками и обеспечение всем необходимым домашних матчей КХЛ. Отдельная закупка объявлялась по «Услугам на матчах». В нее входили несколько пунктов, среди которых - аниматор для работы на матчах в ростовой кукле коня (талисмана ЦСКА). За работу в течение сезона ему должны заплатить 257 тыс. рублей.

На ленту для клюшек было потрачено 1,6 млн рублей за сезон.

Регулярный чемпионат КХЛ - 2014/15 выиграл московский ЦСКА. Так как с нынешнего сезона именно по итогам «регулярки» присуждается титул чемпиона России (еще год назад это делалось по результатам плей-офф), ЦСКА уже завоевал титул лучшего клуба страны - впервые с 1989 года.

При подсчете трат ПХК ЦСКА в нынешнем сезоне учитывались закупки, информация о которых опубликована на официальном сайте клуба. В расчет брался период времени с мая 2014-го по февраль 2015 года. Для закупок, реализация которых расчитана на более длительный срок, чем до окончания сезона, рассчитывалась средняя стоимость выполнения до конца регулярного чемпионата.









>> Мини-футбол. Газпром-Югра - Динамо - 7:1
>> Дюрант готов защищать своё место на Матче звёзд >> Одобрен законопроект о регулировании числа иностранцев в российском спорте